Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам, что до конца 2018 года автопрокат СПК в Самаре оказывает услуги только для юридических лиц (долгосрочные договора сроком от 6 месяцев). Приносим наши извинения за временные неудобства

Наш город

Из истории Самары

Город впервые упоминается в отечественных летописях в 1361 году, а уже через шесть лет небольшое селение на берегу Волги было отмечено на картах итальянских хронистов — во многом благодаря купцам из Венеции Франческо и Доменико Пицигано. Однако необходимо отметить, что еще в 921 году Ахмед ибн-Фадлан, направляясь из Багдада в Булгарию, проезжал мимо поселения в устье реки Самары, которое описал в своих трудах.

Самара долгое время была небольшим русским поселением с пристанью, каковым оставалась до 1521 года. Однако отечественное судоходство по Волге было прервано крымскими татарами, захватившими Казань, а также ногайцами. Но после того, как Казанское ханство вместе с Астраханским присоединились к Московии в следующем 1522 году, русское судоходство было восстановлено.

Царь Федор Иванович Романов возродил русское поселение Самару, но уже в виде города-крепости, который выполнял военно-стратегические и тактические задачи. Таким образом, поселение стало не только военным, но и торговым центром русской земли на Волге. В разное время Самара была частью Казанской, Астраханской, Симбирской губерний, а в 1851 году становится губернским городом, развиваясь бурно, как в плане торговли, так и производства.

С 1935 по 1991 года город носил название Куйбышев. Сегодня Самара — это большой город с населением более миллиона человек, среди которых люди разных национальностей: русские, татары, украинцы, мордва, чуваши, армяне, азербайджанцы и другие. Здесь расположено множество зданий, представляющих историческую и архитектурную ценность: Особняк Ивана Андреевича Клодта, Дом-музей Александры Курлиной, Самарский художественный музей, Жигулёвский пивоваренный завод.